phone_argesto

Условия обмена и возврата товара

Возврат товара надлежащего качества

  • Отказаться от товара до момента его получения и после приобретения возможно в течении 14 календарных дней.
  • Для осуществления возврата товара надлежащего качества, необходимо соблюдение определенных требований: должен быть сохранен его товарный вид, документ подтверждающий факт приобретения данного товара (товарный или кассовый чек).
  • Для оформления документа возврата необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ).
  • При возврате товара курьерской службой, доставка товара оплачивается отправителем.
  • После оформления процедуры возврата, обязуемся вернуть стоимость возвращаемого товара не позже истечения 10 дневного срока.
  • Внимание: в срок возврата денежных средств может быть включено проведение экспертизы товара с целью выявить качество и сохранность потребительских свойств.
  • Внимание: срок зачисления денежных средств на банковский счет покупателя зависит от внутреннего регламента банка-получателя.
  • Внимание: возврату подлежат все товары надлежащего качества, кроме списка, который указан в Постановлении Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55
  • Внимание:При возврате или обмене мехового товара данное изделие будет приниматься только при наличии контрольного идентификационного знака (КИЗа).

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который имеет явные дефекты и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.

ДЛЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА, А ТАКЖЕ В СЛУЧАЕ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ К КАЧЕСТВУ ТОВАРА НЕОБХОДИМО:

  1. Правильно заполнить заявление на возврат
  2. В заявлении просим вас подробно описать дефект товара, изложить претензию. Также при заполнении заявления просим обратить внимание на способ возврата денежных средств;
  3. Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный/кассовый чек).
  4. Товар необходимо передать в полной комплектации
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.