Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА

Как оформить заказ на сайте?

Чтобы найти нужный товар, воспользуйтесь поиском по названию нужного бренда или типа товара либо навигацией сайта. На верхней панели слева расположены разделы по гендерному признаку «мужское/женское» — нажмите на нужный раздел, затем на главной панели с категориями выберите нужную вам (одежда, обувь, аксессуары и тд). Нажмите на нужную группу и вы попадете на страницу, где собраны интересующие вас товары. Воспользуйтесь фильтром для быстрого поиска.

Выберите нужный товар в каталоге и зайдите на его страницу, кликнув на фото товара. На странице товара вы увидите изображение его деталей и вида сзади, а также описание состава. Внимательно ознакомьтесь с характеристиками товара и выберите нужный размер. После этого нажмите на кнопку «Добавить в корзину» и далее «Перейти в корзину». Чтобы продолжить покупки, снова воспользуйтесь навигацией. Если вы уже выбрали товары раннее, вы можете добавить товар в корзину не заходя в карточку товара, ниже фото доступные размеры, выберите размер, затем наведите курсор на фото, на фото появиться кнопка добавить в корзину, кликните на нее, затем «Перейти в корзину» для оформления заказа.

Чтобы удалить ненужные позиции из корзины нажмите на значок «крестик» напротив товара, который находится справа.

Для оформления заказа кликните на кнопку «Оформить заказ», после чего откроется страница оформления заказа. Выберите способ доставки либо самовывоз. Заполните все обязательные поля (ФИО, адрес, номер телефона)

В «Способах оплаты» выберите наиболее удобный для вас способ оплаты. Проверьте ваш заказ. При необходимости, добавьте комментарий. После чего нажмите кнопку «Оформить заказ».

Можно ли оформить заказ по телефону?

Да, конечно. Наши специалисты помогут вам оформить заказ 7 дней в неделю с 11:00 до 21:00 (по московскому времени). Просто позвоните нам по телефонам +7 (499) 250-55-03, +7 (985) 009-88-89 и обязательно назовите штрих-код товара и доступный размер на сайте.

Нужно ли мне регистрироваться, чтобы оформить заказ?

Да. Для регистрации необходимо указать Email и пароль.

Резервируется ли товар в корзине?

Товар в корзине не резервируется. Товар резервируется только после оформления заказа и его 100% предоплаты.

Как узнать, что мой заказ принят в работу?

После оформления вы получите письмо на почту, указанную при оформлении заказа о том, что заказ принят в обработку. Статус заказа вы можете проверить в личном кабинете.

Могу ли я отменить или внести изменения в свой заказ?

Каждый заказ готовится к отправлению максимально оперативно. Если вы решили внести изменения или отменить заказ, пожалуйста, сразу же свяжитесь с клиентской службой интернет-магазина по телефону телефонам +7 (499) 250-55-03, +7 (985) 009-88-89.

ОПЛАТА

Возможна ли оплата картой на сайте?

Оплата при получении картой или наличными. Оплата на сайте не предусмотрена.

ДОСТАВКА

Может ли мой заказ принять другой человек?

Доставленный Товар может быть передан следующим лицам:

  • — клиенту;
  • — лицу, указанному в Заказе в качестве получателя;
  • — любому лицу, предъявившему информацию о номере Заказа, в т.ч. электронное подтверждение заключения договора розничной купли-продажи или оформление Заказа.

Когда будет отправлен и доставлен мой заказ?

Сборка заказов осуществляется в день заказа либо на следующий день в зависимости от времени заказа и наличии товара на складе. Доставка заказов по Москве осуществляется 1-3 дня. Сроки и стоимость других регионов вы можете узнать в разделе Доставка.

Можно ли отслеживать свой заказ?

Да, вы можете отследить заказ в подразделе «Текущие заказы» личного кабинета. В списке ваших покупок вы найдете статус каждого заказа.

Доступна ли в галерее функция самовывоза?

Да, конечно. Вы можете забрать заказ в галерее моды в Москве по адресу: улица Большая Грузинская 61 стр.2.

ВОЗВРАТ И ОБМЕН

В какой срок можно вернуть или обменять товар?

Вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества в течение 14 календарных дней после его покупки. Товар должен сохранять свой первоначальный вид, фабричные ярлыки, в том числе КИЗ (контрольно-идентификационный знак) на меховых изделиях/упаковке изделий (в зависимости от того, что применимо), пломбы и оригинальную упаковку. Подробную информацию о порядке возврата можно прочитать в разделе Возврат .

Когда будут возвращены деньги?

Перечисление денежных средств осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента получения товара на склад при наличии корректно заполненного заявления о возврате товара. Срок зачисления денежных средств зависит от внутреннего регламента банка-получателя.

Как правильно выбрать подходящий размер?

Чтобы определить нужный размер воспользуйтесь, пожалуйста, таблицей размеров. В случае, если у вас остались вопросы или сомнения, обратитесь к специалистам клиентской поддержки ARGESTO, позвонив по телефонам +7 (499) 250-55-03, +7 (985) 009-88-89.

СКИДКИ

В интернет-магазине ARGESTO существует несколько видов скидок:

  • — сезонные распродажи;
  • — скидки по промокодам, которые действуют на определенную категорию товаров;

Могу ли я использовать промокод во время распродажи?

Скидки по промокодам не суммируются с сезонными скидками. Правила применения остальных промокодов вы можете уточнить у специалистов ARGESTO, позвонив по телефонам +7 (499) 250-55-03, +7 (985) 009-88-89.

ПРОЧЕЕ

Есть ли гарантия на подлинность товаров?

ARGESTO гарантирует качество и 100% подлинность товаров. Все товары тщательно отбираются из коллекций лучших мировых брендов и бутиков.

Напишите нам в WhatsApp